Статьи

ОКПД для ремонта оргтехники


Каждая компания выполняет деятельность в определенном поле, что должно регулироваться законодательством. Если бы одной компании было позволено работать во всех доступных отраслях экономики, упорядочить отношения бизнеса и государства было бы невозможно. Потому существует общегосударственный классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), который определяет допустимый спектр кодов в контрактах.

Основные коды ОКПД для услуги обслуживания оргтехники

Часто код ОКПД остается незамеченным элементом товарной накладной или счета за представленные услуги. Но в некоторых ситуациях эта информация может оказаться важной для налоговой отчетности. Взаимодействие двух юридических лиц построено на предоставление услуг по общегосударственному классификатору. В сфере ремонта и настройки оргтехники возможно использование таких кодов данного классификатора:

  • 72.50.11 – общий код для услуг ремонта офисного оборудования;
  • 72.50.12 – ремонт вычислительной техники и компьютерных устройств;
  • 30.02.90 – код, подразумевающий установку и настройку вычислительного оборудования в офисе;
  • 30.01.24.110 – продажа комплектующих для копировального оборудования;
  • 30.01.99 – производство офисного оборудования и комплектующих для него;
  • 52.48.13.133 – продажа компьютерных комплектующих и дополнительного оборудования;
  • 75.14.12.990 – обеспечение работы государственных предприятий, поставки оборудования и материалов.

Названия кодов могут быть разными, достаточно правильно употребить цифровое значение. Если в договоре о предоставляемых услугах или на счете будет указан несоответствующий код ОКПД, в дальнейшем у компании могут возникнуть трудности с налоговым оформлением проведенной сделки. Затраты, понесенные на обслуживание оборудования, не смогут быть включены в список расходов компании, что блокирует уменьшение налоговой базы.

Как выбрать компанию для обслуживания оргтехники?

Чтобы абонентское обслуживание оргтехники в офисе не принесло неприятностей, лучше выбрать услуги специалистов, которые выполняют работу профессионально и передают полностью легальные документы. Это позволит законно провести сделку и получить высокое качество обслуживания. Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при подборе партнеров для ремонта оргтехники, следующие:

  • высокий профессионализм сотрудников, качественное выполнение всех работ;
  • демократичная стоимость услуг, отсутствие слишком высоких наценок на материалы;
  • возможность покупки расходных материалов и комплектующих при выполнении ремонта;
  • полностью легальное проведение сделки, оформление платежных документов;
  • наличие правильно оформленного юридического лица для нормального проведения расчетов.

Такие особенности позволят не переживать о качестве обслуживания, а также избавят от возможных проблем с налоговыми службами. Все понесенные расходы можно будет отнести в уменьшение налоговой базы, а сделка будет подчинена действующему законодательству.

Для заказа качественного обслуживания офисных устройств обращайтесь в компанию «АРН Групп». Любая оргтехника будет приведена в порядок и восстановлена даже после серьезных повреждений. Заказать услугу и узнать цены можно по телефону +7 (495) 109-03-53.

Онлайн заявка:
Напишите нам или позвоните по телефону:

+7 (495) 109-03-53


Яндекс.Метрика