Напишите свою модель устройства:
ОКПД для ремонта оргтехники

ОКПД для ремонта оргтехники

Каждая компания выполняет деятельность в определенном поле, что должно регулироваться законодательством. Если бы одной компании было позволено работать во всех доступных отраслях экономики, упорядочить отношения бизнеса и государства было бы невозможно. Потому существует общегосударственный классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), который определяет допустимый спектр кодов в контрактах.


Основные коды ОКПД для услуги обслуживания оргтехники


Часто код ОКПД остается незамеченным элементом товарной накладной или счета за представленные услуги. Но в некоторых ситуациях эта информация может оказаться важной для налоговой отчетности. Взаимодействие двух юридических лиц построено на предоставление услуг по общегосударственному классификатору. В сфере ремонта и настройки оргтехники возможно использование таких кодов данного классификатора:


  • 72.50.11 – общий код для услуг ремонта офисного оборудования;
  • 72.50.12 – ремонт вычислительной техники и компьютерных устройств;
  • 30.02.90 – код, подразумевающий установку и настройку вычислительного оборудования в офисе;
  • 30.01.24.110 – продажа комплектующих для копировального оборудования;
  • 30.01.99 – производство офисного оборудования и комплектующих для него;
  • 52.48.13.133 – продажа компьютерных комплектующих и дополнительного оборудования;
  • 75.14.12.990 – обеспечение работы государственных предприятий, поставки оборудования и материалов.


Названия кодов могут быть разными, достаточно правильно употребить цифровое значение. Если в договоре о предоставляемых услугах или на счете будет указан несоответствующий код ОКПД, в дальнейшем у компании могут возникнуть трудности с налоговым оформлением проведенной сделки. Затраты, понесенные на обслуживание оборудования, не смогут быть включены в список расходов компании, что блокирует уменьшение налоговой базы.


Как выбрать надежную компанию для обслуживания оргтехники


Чтобы абонентское обслуживание оргтехники в офисе не принесло неприятностей, лучше выбрать услуги специалистов, которые выполняют работу профессионально и передают полностью легальные документы. Это позволит законно провести сделку и получить высокое качество обслуживания. Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при подборе партнеров для ремонта оргтехники, следующие:


  • высокий профессионализм сотрудников, качественное выполнение всех работ;
  • демократичная стоимость услуг, отсутствие слишком высоких наценок на материалы;
  • возможность покупки расходных материалов и комплектующих при выполнении ремонта;
  • полностью легальное проведение сделки, оформление платежных документов;
  • наличие правильно оформленного юридического лица для нормального проведения расчетов.


Такие особенности позволят не переживать о качестве обслуживания, а также избавят от возможных проблем с налоговыми службами. Все понесенные расходы можно будет отнести в уменьшение налоговой базы, а сделка будет подчинена действующему законодательству.


Для заказа качественного обслуживания офисных устройств обращайтесь в компанию «АРН Групп». Любая оргтехника будет приведена в порядок и восстановлена даже после серьезных повреждений. Заказать услугу и узнать цены можно по телефону +7 (495) 109-03-53.


Ремонт
Выезд мастера
Стоимость выезда мастера - бесплатно!

Наш сервисный инженер готов приехать к вам уже сегодня в течении 2х часов
Диагностика и осмотр
Диагностика любой офисной техники в вашем офисе или дома проводится - бесплатно!

Перед выездом обязательно уточните название модели вашего аппарата
Ремонт и обслуживание
Осуществляем ремонт офисной техники у вас на дому или в офисе в день вызова мастера.

Как правило, работа занимает от 25 до 95 минут

Устраним любую неисправность

Замятие бумаги
Грязная печать
Бумага застревает
Не включается
Посторонние звуки
Не выводит на печать
Онлайн заявка:
Напишите нам или позвоните по телефону:

+7 (495) 109-03-53