Уважаемые посетители!
К сожалению мы вынуждены временно приостановить ремонт СТРУЙНЫХ принтеров.
Ориентировочно до 1 марта 2021 г.
Уважаемые посетители!
К сожалению мы вынуждены временно приостановить ремонт СТРУЙНЫХ принтеров.
Ориентировочно до 1 марта 2021 г.
При заказе через сайт (онлайн) — скидка на все виды услуг 10%
Повторная заправка использованного картриджа для принтера позволяет значительно сэкономить на расходных материалах. Однако производители печатных устройств и комплектующих к ним не слишком заинтересованы в многократном использовании сменных блоков. По этой причине их заправка оказывается не такой простой операцией, как это может показаться на первый взгляд.
Те, кто пытается самостоятельно перезаправить картридж без достаточного опыта и соответствующих навыков, часто констатируют, что даже после заправки лазерного картриджа принтер плохо печатает или вообще ломается.
Если картридж лазерного принтера уже не раз заправлялся, при печати могут появиться черные вертикальные полосы по краям листа. Они сигнализируют о том, что износился фотобарабан. Для устранения неисправности его необходимо заменить. Подлежит замене также ракель – чистящее лезвие.
Вертикальные полосы могут также говорить о переполнении бункера с отработанным тонером. В данном случае достаточно бункер очистить.
Горизонтальные полосы, повторяющиеся через равные промежутки, означают поломку магнитного вала или плохой контакт его с боковой крышкой картриджа. Потребуется либо замена магнитного вала, либо очистка контактов от старого тонера. При печати струйного принтера появляются горизонтальные полосы, когда засорены дюзы печатающей головки. Если очистка не помогает, возможно, повреждены сами сопла или шлейф печатающей головки.
Подобная проблема, когда лазерный принтер с СНПЧ (HP, Canon или др.) плохо печатает даже после очередной заправки, скорее всего, связана с засорением фильтров.
Если отпечаток выглядит светлее, чем изображение на мониторе, следует проверить настройки печати: возможно, выбран экономичный режим.
Другой причиной бледной печати лазерного принтера после заправки картриджа могут быть неисправные детали: фотобарабан, ракель, оболочка магнитного вала, дозирующее лезвие.
Недостаточно интенсивный отпечаток получают также при использовании тонера, несоответствующего данной модели.
Бледный отпечаток может получиться после заправки картриджа для цветного струйного принтера. Такой дефект говорит о том, что какой-то из четырех цветов не выводится на печать: засорилась соответствующая печатающая головка или один из контейнеров не был заправлен.
После неграмотной заправки картриджа лазерный принтер может выдавать полностью черные листы. У этого дефекта может быть несколько причин:
Чтобы исключить возможность повторной заправки картриджа, производители монтируют в него специальный чип. Он фиксирует факт расхода тонера или достижение лимита напечатанных страниц, после чего принтер будет видеть даже заряженный сменный блок как пустой. Эту проблему научились обходить с помощью сброса показаний счетчика.
Следует также проверить контакты картриджа: подобное сообщение может появиться, если он неправильно вставлен или не полностью прилегает.
Если сообщение об отсутствии тонера появляется в струйном принтере, причиной может быть неправильное положение блока до установки, при котором произошел отток чернил от датчика. Нужно просто какое-то время подождать.
Чаще всего лазерные принтеры плохо печатают после заправки потому, что процедуру проводили неспециалисты. Вы сможете избежать неполадок, если доверите заправку картриджа профессиональной мастерской. Рекомендуем вам просить тестовую распечатку: так вы сможете убедиться в качестве оказанной услуги.
В сервисном центре "АРН Групп" гарантируют качественную заправку картриджа благодаря наличию необходимого оборудования, инструментов, расходных материалов. Наши работники отлично знают устройство сменных блоков самой различной конструкции и без труда починят ваше устройство. Привозите картридж в наш центр по адресу: г. Москва, ул. Садовники, дом № 4 , корпус 1. Вы можете вызвать нашего курьера или заказать приезд мастера, позвонив по телефону: +7 (495) 109-03-53 или заполнив онлайн-заявку (обработка заказа до 30 минут).
Мы осуществляем обслуживание всех моделей лазерных принтеров. Осуществляем срочный и выездной ремонт оргтехники.
Информацию о ремонте принтеров читайте в соответствующих разделах на сайте:
Оставляйте заявку на сайте или звоните в сервисный центр "АРН ГРУПП" +7 (495) 109-03-53