Почему ксерокс печатает с черной полосой
Если на копии страницы при печати ксерокса появляется черная полоса (вертикальная или горизонтальная) или несколько, а также цветные линии, потребуется продиагностировать оборудование и предпринять меры по устранению неполадок.
ARNGROUP — сеть сервисных центров и выездной ремонт по всей Москве
Быстрый расчёт стоимости ремонта
Сброс настроек у ксерокса или копира
Чтобы сбросить настройки оборудования, выполните следующие операции.
- Включите устройство, нажав кнопку питания;
- Отсоедините питающий провод от разъема на задней панели, не отключая ксерокс;
- Отключите провод от сетевого фильтра и через 20 секунд верните его обратно;
- Подсоедините кабель в разъем устройства;
- Включите устройство, нажав кнопку питания.
Далее нужно запустить задание на копирование. Если ксерокс печатает с черной полосой по-прежнему, переходите к следующему мероприятию.
Диагностика и проверка ламп сканера
Чтобы проверить, функционируют ли лампы сканера, предпримите следующие шаги.
-
Откройте крышку устройства;
-
Нажмите кнопку «Копировать» (Copy) и затем «Предварительный просмотр» (Copy Preview);
- Планка сканера будет двигаться слева направо, затем обратно, при этом вдоль стекла должны загореться лампы;
-
Если лампы зажглись, можете перейти к следующему решению. Если же они неисправны, обратитесь в сервисный центр.
Очистка стекла устройства
Иногда черные полосы при копировании образуются из-за пыли, скопившейся на модуле устройства. Дефект можно устранить чисткой стекла, белой пластиковой панели и автоподатчика документов (при наличии) с помощью мягкой ткани.
- Отключите питания устройства;
- Откройте крышку для документов;
- Протрите мягкой тканью, смоченной в спиртовом растворе, стекло и пластиковую панель под крышкой;
- Только для моделей с автоподачей документов: очистите пластиковую планку устройства автоподачи и стеклянную полоску под ней.
Отправьте документ на печать. Если темные линии образуются, перейдите к следующему шагу.
Чистка коронирующего провода фотобарабана
Если появление черных полос связано с загрязнением коронирующего провода фотобарабана, следуйте инструкции.
- Откройте переднюю крышку;
- Выньте блок фотобарабана с картриджем;
- Проведите очистку коронирующего провода, передвигая ползунок в направлении слева направо, а затем в обратную сторону;
- Возвратите ползунок в стандартное положение;
- Верните фотобарабан и картридж в устройство;
- Закройте крышку.
Если после манипуляций на дисплее отображаются сообщения об ошибке барабана, очистите контакты сухой тканью без ворса.
Выезд специалиста
500 ₽Заправка картриджа
от 550 ₽Замена чипа в картридже
от 380 ₽Замена фотобарабана картриджа
от 450 ₽Замена коротрона заряда картриджа
от 420 ₽Замена очистного лезвия картриджа
от 450 ₽Замена вала проявки картриджа
от 490 ₽Отдайте своё устройство в сервисный центр ООО «АРН ГРУПП»
Чтобы предъявить неполадку в сервисном центре, сохраните документ, на котором видны черные полосы. Если замена картриджей, печатающей головки и принтера проводится по гарантии, образец представляют сотруднику технической поддержки. Если по результатам осмотра устройство подлежит возврату, распечатку вкладывают в коробку.
Мы осуществляем обслуживание всех моделей лазерных принтеров. Осуществляем срочный и выездной ремонт оргтехники по недорогим ценам.
Бледно печатает
Аппарат выдаёт ошибку
Печатает с серым фоном
Не включается после замены картриджа
Чёрные или светлые полосы
Индикация “Замените картридж”
Частые неисправности картриджа
Оставляйте заявку на сайте или звоните по единому телефону нашего сервисного центра офисной техники +7(495)109-03-53 — ООО «АРН ГРУПП».

Не нашли своё устройство?
Мы ремонтируем все модели лазерной офисной техники.
Восстанавливаем и заправляем более 4000 моделей картриджей.
Свяжитесь с нашей мастерской и получите консультацию.
Заказать звонокНаша мастерская по ремонту офисной техники, имеет огромный опыт в работе с различными аппаратами, в том числе нами осуществляется восстановление и заправка картриджей популярных брендов:
по телефону:
