Выезд и диагностика бесплатно 🔥
ОКПД для ремонта оргтехники
Каждая компания выполняет деятельность в определенном поле, что должно регулироваться законодательством. Если бы одной компании было позволено работать во всех доступных отраслях экономики, упорядочить отношения бизнеса и государства было бы невозможно. Потому существует общегосударственный классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), который определяет допустимый спектр кодов в контрактах.
Быстрый расчёт стоимости ремонта
Внимание ! Работаем только с лазерной оргтехникой
Основные коды ОКПД для услуги обслуживания оргтехники
Часто код ОКПД остается незамеченным элементом товарной накладной или счета за представленные услуги. Но в некоторых ситуациях эта информация может оказаться важной для налоговой отчетности. Взаимодействие двух юридических лиц построено на предоставление услуг по общегосударственному классификатору. В сфере ремонта и настройки оргтехники возможно использование таких кодов данного классификатора:
- 72.50.11 – общий код для услуг ремонта офисного оборудования;
- 72.50.12 – ремонт вычислительной техники и компьютерных устройств;
- 30.02.90 – код, подразумевающий установку и настройку вычислительного оборудования в офисе;
- 30.01.24.110 – продажа комплектующих для копировального оборудования;
- 30.01.99 – производство офисного оборудования и комплектующих для него;
- 52.48.13.133 – продажа компьютерных комплектующих и дополнительного оборудования;
- 75.14.12.990 – обеспечение работы государственных предприятий, поставки оборудования и материалов.
Названия кодов могут быть разными, достаточно правильно употребить цифровое значение. Если в договоре о предоставляемых услугах или на счете будет указан несоответствующий код ОКПД, в дальнейшем у компании могут возникнуть трудности с налоговым оформлением проведенной сделки. Затраты, понесенные на обслуживание оборудования, не смогут быть включены в список расходов компании, что блокирует уменьшение налоговой базы.
Как выбрать надежную компанию для обслуживания оргтехники
Чтобы абонентское обслуживание оргтехники в офисе не принесло неприятностей, лучше выбрать услуги специалистов, которые выполняют работу профессионально и передают полностью легальные документы. Это позволит законно провести сделку и получить высокое качество обслуживания. Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при подборе партнеров для ремонта оргтехники, следующие:
- высокий профессионализм сотрудников, качественное выполнение всех работ;
- демократичная стоимость услуг, отсутствие слишком высоких наценок на материалы;
- возможность покупки расходных материалов и комплектующих при выполнении ремонта;
- полностью легальное проведение сделки, оформление платежных документов;
- наличие правильно оформленного юридического лица для нормального проведения расчетов.
Такие особенности позволят не переживать о качестве обслуживания, а также избавят от возможных проблем с налоговыми службами. Все понесенные расходы можно будет отнести в уменьшение налоговой базы, а сделка будет подчинена действующему законодательству.
Когда нужно сдавать МФУ в ремонт
-
Бумага застревает в лотке
-
Выдаёт ошибку при печати
-
Скрипит или трещит
-
МФУ не включается
-
Полосы и пятна при печати
-
Не захватывает бумагу
Работаем ежедневно по всей Москве. На все работы существует гарантия!
Оставляйте заявку на сайте или звоните по единому телефону нашего сервисного центра офисной техники +7(495)109-03-53 — ООО «АРН ГРУПП».
Не нашли своё устройство?
Мы ремонтируем все модели лазерной офисной техники.
Восстанавливаем и заправляем более 4000 моделей картриджей.
Свяжитесь с нашей мастерской и получите консультацию.
Заказать звонокБолее детально ознакомиться с полным списком популярных МФУ, вы можете на страницах:
Срочный ремонт оргтехники с выездом
Отремонтируем лазерный аппарат за 20 минут при оформлении заявки до 12:00
Вызвать мастера