Статьи по заправке картриджей от «АРН Групп»

Ремонт лазерных картриджей


Производители лазерных принтеров не рассчитывают на то, что картридж будет многократно заправляться, поэтому зачастую эта деталь выдерживает лишь несколько таких операций. Затем качество печати серьезно ухудшается и возникает вопрос о приобретении нового картриджа. Более дешевый вариант решения проблемы - ремонт элемента, позволяющий существенно продлить срок его службы.

Как производится ремонт лазерного картриджа?

Большинство неполадок в работе картриджей можно устранить, тщательно почистив или заменив старые комплектующие, поэтому в основные этапы восстановления их работоспособности можно выделить:

  • чистку;
  • просмотр деталей на предмет повреждений;
  • замену изношенных деталей (лезвия очистки, фотобарабана, магнитного вала и т. д.);
  • заправку картриджей.

Картриджи, которые прошли все вышеуказанные этапы, называют регенерированными. Если же была произведена только чистка и заправка, картриджи относят к категории восстановленных. Их долговечность зависит от качества установленных комплектующих и соблюдения правил эксплуатации лазерного принтера.

Перед заполнением картриджа свежим тонером его тщательно очищают от случайно попавших в него инородных тел, которые часто затягиваются в принтер вместе с бумагой. Кроме того, полностью удаляются остатки старого тонера и освобождается бункер для отработки. Главными факторами, влияющими на качество обновленного картриджа, являются опытность мастеров по восстановлению и регенерации, а также качество используемых компонентов (тонера и барабана).

Типичные неполадки лазерных картриджей

Выход из строя фотобарабана. Поломка этого элемента, а также появление на нем вмятин и царапин влечет за собой появление черных полос и точек при печати. Такая проблема может быть вызвана попаданием в принтер скрепок или скобок от степлера, и решается она только заменой старого барабана на новый.

Переполнение бункера для отработанного тонера. Влечет за собой появление на изображении черных вертикальных полос. Может быть вызвано нарушениями при заправке картриджа. Решением проблемы будет очистка бункера и картриджа от тонера и заполнение его новыми чернилами.

Разрушение или ухудшение состояния очищающего скребка барабана. Проблема приводит к появлению смазанных и нечетких изображений. Причина – попаданиетвердых инородных тел под пластиковую вставку. Для устранения неполадки необходимо очистить скребок от мусора.

Нарушение контакта между внутренними частями картриджа и металлическими элементами корпуса. Во время печати принтер выдает незаполненный белый лист. Дефект можно устранить полной разборкой и чисткой прибора. Результаты работы и контактные цепи проверяют с помощью омметра.

Потеря чувствительности барабана. Изображение получается вялое, со слабой насыщенностью. Единственный вариант решения проблемы – замена барабана на новый. Стоит отметить, что подобный эффект может дать и некачественный тонер. Именно поэтому перед заменой детали специалисты пылесосом убирают тонер из бункера заправки, а картридж наполняют новым проверенным веществом. Если такие процедуры не дают положительных результатов, деталь меняют.

Почему выгодно обратиться в сервисный центр "АРН Групп"?

Для ремонта и заправки картриджей наши специалисты используют только качественные и проверенные временем материалы и тонеры. Большие объемы работ позволяют нам оценить продукцию разных фирм и вести статистику поломок, что дает возможность использовать действительно эффективные типы ремонта.

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Садовники, дом № 4 , корпус 1.Вызвать наших мастеров можно по телефонам: +7 (495) 109-03-53 или оформив онлайн-заявку.

Онлайн заявка:
Напишите нам или позвоните по телефону:

+7 (495) 109-03-53


Яндекс.Метрика