Статьи по заправке картриджей от «АРН Групп»

Почему после заправки картриджа принтер плохо печатает?


Повторная заправка использованного картриджа для принтера позволяет значительно сэкономить на расходных материалах. Однако производители печатных устройств и комплектующих к ним не слишком заинтересованы в многократном использовании сменных блоков. По этой причине их заправка оказывается не такой простой операцией, как это может показаться на первый взгляд.

Те, кто пытается самостоятельно перезаправить картридж без достаточного опыта и соответствующих навыков, часто констатируют, что даже после заправки лазерного картриджа принтер плохо печатает или вообще ломается.

Принтер после заправки картриджа печатает полосами

Если картридж лазерного принтера уже не раз заправлялся, при печати могут появиться черные вертикальные полосы по краям листа. Они сигнализируют о том, что износился фотобарабан. Для устранения неисправности его необходимо заменить. Подлежит замене также ракель – чистящее лезвие.

Вертикальные полосы могут также говорить о переполнении бункера с отработанным тонером. В данном случае достаточно бункер очистить.

Горизонтальные полосы, повторяющиеся через равные промежутки, означают поломку магнитного вала или плохой контакт его с боковой крышкой картриджа. Потребуется либо замена магнитного вала, либо очистка контактов от старого тонера.

При печати струйного принтера появляются горизонтальные полосы, когда засорены дюзы печатающей головки. Если очистка не помогает, возможно, повреждены сами сопла или шлейф печатающей головки.

Подобная проблема, когда лазерный принтер с СНПЧ (HP, Canon или др.) плохо печатает даже после очередной заправки, скорее всего, связана с засорением фильтров.

Слишком светлая (бледная) печать

Если отпечаток выглядит светлее, чем изображение на мониторе, следует проверить настройки печати: возможно, выбран экономичный режим.

Другой причиной бледной печати лазерного принтера после заправки картриджа могут быть неисправные детали: фотобарабан, ракель, оболочка магнитного вала, дозирующее лезвие.

Недостаточно интенсивный отпечаток получают также при использовании тонера, несоответствующего данной модели.

Бледный отпечаток может получиться после заправки картриджа для цветного струйного принтера. Такой дефект говорит о том, что какой-то из четырех цветов не выводится на печать: засорилась соответствующая печатающая головка или один из контейнеров не был заправлен.

Из печати выходят черные листы

После неграмотной заправки картриджа лазерный принтер может выдавать полностью черные листы. У этого дефекта может быть несколько причин:

  • при сборке картриджа не был вставлен коротрон (ролик заряда);
  • нарушены или неправильно прилегают контакты картриджа;
  • был засвечен фотобарабан (от солнца или яркого искусственного источника света).

Индикатор показывает, что картридж отсутствует или пустой (нет тонера)

Чтобы исключить возможность повторной заправки картриджа, производители монтируют в него специальный чип. Он фиксирует факт расхода тонера или достижение лимита напечатанных страниц, после чего принтер будет видеть даже заряженный сменный блок как пустой. Эту проблему научились обходить с помощью сброса показаний счетчика.

Следует также проверить контакты картриджа: подобное сообщение может появиться, если он неправильно вставлен или не полностью прилегает.

Если сообщение об отсутствии тонера появляется в струйном принтере, причиной может быть неправильное положение блока до установки, при котором произошел отток чернил от датчика. Нужно просто какое-то время подождать.

Залог успешной заправки картриджа

Чаще всего лазерные принтеры плохо печатают после заправки потому, что процедуру проводили неспециалисты. Вы сможете избежать неполадок, если доверите заправку картриджа профессиональной мастерской. Рекомендуем вам просить тестовую распечатку: так вы сможете убедиться в качестве оказанной услуги.

Где заказать качественную заправку картриджа?

В сервисном центре "АРН Групп" гарантируют качественную заправку картриджа благодаря наличию необходимого оборудования, инструментов, расходных материалов. Наши работники отлично знают устройство сменных блоков самой различной конструкции и без труда починят ваше устройство. Привозите картридж в наш центр по адресу: г. Москва, ул. Садовники, дом № 4 , корпус 1. Вы можете вызвать нашего курьера или заказать приезд мастера, позвонив по телефону: +7 (495) 109-03-53 или заполнив онлайн-заявку (обработка заказа до 30 минут).

Компания «АРН Групп» имеет огромный опыт в работе с оргтехникой, в том числе нами осуществляется заправка картриджей известных брендов:

Заправка картриджей: в нашем сервисном центре - от 350 руб., выездное обслуживание - от 750 руб. Работаем по Москве и МО. На все работы существует гарантия.

Звоните! Наш телефон: +7 (495) 109-03-53

Онлайн заявка:
Напишите нам или позвоните по телефону:

+7 (495) 109-03-53


Яндекс.Метрика